Кто уверует и крестится спасен будет (Евангелие от Матфея)
Иисус победил мир. Что это означает и какое это имеет отношение ко мне? Спасен ли я?
Иисус победил мир, но победа эта означает, что Иисус победил дьявола тем, что ни в чем не уступил ему - не испугался, не сдался, не отвернулся от противостояния даже до смерти. Хотя мог уйти от этого противостояния. И тогда Бог вступился и воскресил Иисуса. То есть, Иисус победил дьявола послушанием Богу. И силой Бога. Бог воскресил Иисуса, потому что ради истины Иисус не пожалел Себя Самого. Иисус возлюбил Бога больше Себя Самого, аж до смерти. Иисус победил Сам Себя, принес Себя в жертву Богу. Вот в чем Его победа - над миром, над дьяволом, над Самим Собой.
Я, как и всякий человек, пребываю во Христе лишь в той мере, в которой готов следовать за Христом - то есть, пройти Его путь победы над
1. Собой,
2. Над дьяволом
3.Над миром.
Если я только откликнулся на Его призыв, то согласитесь, трудно сказать еще что я - в Нём. Что я таков как Он. Если Он простил мои грехи, то трудно сказать, что я в Нём. Он просто простил МОИ грехи. Если я родился свыше, я получил усыновление Божье. Но разве все дети Божьи такие как Иисус? Выходит, и это еще не говорит о том, что я - в Нём. Но что тогда говорит, что Я в Нем? Послушание Ему.
Если я послушен Ему, к примеру, на 50%, то я в Нём только лишь на 50 %. Но как сказано в Библии, лишь побеждающий наследует всё.
Я спасен лишь в той мере, в какой я послушен Богу. Сегодня я могу быть спасен, потому что послушен, а завтра я могу упасть и не подняться. И потерпеть кораблекрушение в вере.
Вера без дел мертва. Если Бог мне что-то открыл, то я должен это исполнить, реализовать, то есть быть ему верным. Лишь это является гарантией спасения.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Публицистика : Афганка – Алла Смолина - Андрей Ефремов ...Нет, суеверий и примет особых не было, но в Бога верила. Я с многочисленными служебными командировками рисковала куда более тех, кто не выходил за ворота КПП. Ведь сначала требовалось добраться до аэродрома Джелалабада, потом до Кабула, а затем - Ташкент и это уже, когда моджахеды вовсю использовали стингер, и наш воздушный трафик перенесли на тёмное время суток, без единого огня и только с парашютами. Так что с Богом общалась постоянно. А после войны это общение перешло на другой уровень, более тёплый и доверительный, тогда как на войне молилась чисто интуитивно...